Я работаю официанткой и недавно произошёл со мной такой случай: На банкете мы обслуживали гостей в "обнос", т.е. всяческие вкусности прямо на тарелки кладём. Гости сидят полукругом за большим столом, я наливаю супчик разным дяденькам в тарелки и держу супницу в другой руке, в общем так я этим делом увлеклась, что обслуживая одного гостя пролила сидящему рядом с ним дяде суп прямо на ширинку. Он поначалу терпел -терпел, а потом как заорёт на весь ресторан, я испугалась и схватив солонку, начала посыпать мокрое и жирное пятно на его светлых брюках солью, что бы пятна не осталось.... В общем, после всего этого кошмара наш метрдотель сказал мне: - Мало того, что ты ему яйца сварила, ты их ещё и посолить умудрилась... Вот такая хохма, но что самое интересное, с работы меня не уволили...
В ресторане одного посетителя обслуживает очень хорошенькая официанточка. Пообедав, он просит принести счет, платит и говорит: - А ведь существуют такие три слова, которые вам было бы очень приятно услышать, не правда ли? - Правда! - А хотите, я угадаю, что это за слова? - Ну попробуйте! - Я вас люблю! - Нет, "Сдачи не надо".
Ученым удалось создать вечный двигатель. От обычного он отличается отсутствием кнопки <<Выкл.>>
Полезные ссылки
Анекдот
Я даже набросал портрет среднестатистического юзера: 1) Боится компьютера (вдруг что-нибудь испортится) 2) В следствии (1) ПОЛHОЕ отсутствие инициативы. В ЛЮБОЙ нештатной ситуации (случайно TaskBar спрятался, в офисе панельку с места стащили и т.д.) предпочитают позвать программиста. 3) Легко верят во всякую чушь, но в реальных вещах убедить их практически невозможно. Пример: вредоносное излучение монитора, от которого кактусами спасаются - с одной стороны, с другой - никто не верит, что комп не испортится от того, что всю ночь работать будет. 4) В следствии (1) и (2) - полное нежелание переходить на более новые, более удобные продукты. Список можно продолжать.