Я была ленивой студенткой. Уроки учить было неохота да и некогда - 17 лет, в голове ветер и все такое. И вот как-то по анатомии зачет по черепу. А надо сказать, череп - ужасно трудная конструкция. Запоминать нужно около 200 анатомических точек и еще надо уметь из показать. Посему один череп был взят мною домой для подробного изучения. Естественно, я дома к нему и не подошла и решила заняться матерью ученья - повтореньем в метро. Картина: утро; Москва; в метро час пик. Народу в вагоне - не протолкнешься. Я достаю из сумки череп (нижняя челюсть на пружинке и крышечка из кости на крючке) и начинаю разогнутой скрепкой (вместо указки) в него тыкать. Около меня образовалось что-то вроде мертвой зоны. Какая-то женщина начала рыдать, а бабушка - креститься. Когда какой-то дядька стал горячо шептать в окошко связи с водителем про "маньячку в вагоне" - пришлось смотаться.
Урок литературы. Учительница пытается помочь Вовочке вспомнить хоть какого-нибудь писателя. - Hу подумай - на "П" начинается, на "н" заканчиватся и "к" посередине. - .......... - Вова - это же Пушкин!!! А вот на "Л" начинается, на "в" заканчивается и "о" в середине. - Это Лермонотов Вовочка, А тебе я ставлю ДВА. Вовочка: - А вот вы сами знаете, Вот скажите: на "Х" начинается, на "й" заканчивается и "у" в середине. Учительница: -Вовочка выйди из класса!!! Хаааааммммм!!! Вовочка: -Вообще-то это Хемингуей, а ход ваших мыслей мне понравился.
Полезные ссылки
Анекдот
Почему инженерный труд так низко оплачивается? Это утвердение легко доказать математически: Лемма 1. Время=Деньги Лемма 2. Знание=Сила Лемма 3. Работа=Сила*Время Тогда Время=Работа/сила или Деньги=Работа/Знание откуда видно, что количество денег всегда обратно пропорционально знанию