Америка. Хайвэй. На старом, потрпанном шевроле едет пожилая семейная пара, за рулем старушка, рядом ее дед. Вдруг сзади пристраивается полицейская машина, включает маячки. Шевроле останавливается, полицейский подходит к машине. Полицейский: Здравствуйте, вы нарушили Правила движения. Бабка (тугая на ухо) поворачивается к деду: Что он говорит? Дед: Нарушила ты, говорит... П: Предъявите Ваши документы. Б: Что он говорит? Д: Ну права свои давай, документы... Полицейский смотрит в права... П: А! Вы из Аризоны! Был я там один раз, и запомнился мне этот штат только одним... Там был самый плохой секс в моей жизни! Б: Что он говорит? Д: Кажется он тебя знает!
Пошел мужик в лес за грибами. Вдруг навстречу ему выходит какой-то странный тип и говорит: - Здравствуй, милый человек! Я Леший. Ты первый человек, которого я увидел, и я хочу тебя за это отблагодарить. Я готов исполнить любые три твоих желания! - Мне по статусу не положено в тебя верить и поэтому мне ничего от тебя не нужно. Удивился Леший такому повороту дел, но все равно решил тайно отблагодарить этого мужика, решив дать ему три самые важные вещи: крепкое здоровье, много денег и насыщенную половую жизнь. Проходит год, и Леший с тем мужиком снова встречаются. Леший спрашивает: - Как твое здоровье? - Здоровье просто отличное - наверное, здесь воздух очень чистый. - А как в денежном плане? - Тоже не жалуюсь: как ни полезу в карман, всегда достаю толстую пачку денег. - Ну, а с женщинами как? - И с этим нормально - раз или два в неделю! - Как? Только и всего? - Так и это неплохо для католического священника, живущего в глухой деревушке, в которой всего-то 56 человек!
Полезные ссылки
Анекдот
Пожилые супруги сидели в своей маленькой квартирке в Ист-Сайде, когда муж сказал: - Дорис, плохи дела. Инфляция съела наше пособие по социальному страхованию. Следующее мы получим только через неделю, а денег на еду не осталось. - Я могу чем-нибудь помочь? - спросила она. - Да, - сказал он. - Мне очень неприятно говорить об этом, но это единственный способ. Тебе, нужно идти и торговать собой. - Мне? - удивилась она. - В 65 лет? - Это единственный способ, - повторил он. Смирившись, она вышла в теплую летнюю ночь. Рано утром она, спотыкаясь, возвратилась домой. - Ну, как, есть что-нибудь? - спросил муж. - Вот, - сказала она. - Четыре доллара и десять центов. - Четыре доллара и десять центов, - повторил он. - Кто же дал тебе десять центов? - Каждый, - ответила она.