Накануне премьеры спектакля <<Собор Парижской Богоматери>> роль горбуна Квазимодо досталась ветерану театра - актеру Степану Петровичу. Спектакль начинался с того, что Квазимодо в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат, через всю сцену... Перед премьерой Степан Петрович, как у него было заведено, изрядно принял на грудь. Шатаясь из стороны в сторону, он добрёл до гримёрки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо. До начала спектакля остались считанные минуты. Степан Петрович направился к сцене. На сцене полумрак, зазвонили колокола - вдруг через всю сцену, слева направо, пролетел Квазимодо. Затем Квазимодо пролетел справа налево... Затем ещё раз и ещё раз... Раз эдак на шестой Квазимодо остановился посреди сцены и, повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес: - Ну, ё@ твою мать! Я тут как последняя сука корячусь - а эти мудаки ещё занавес не подняли!
Рассказал дpуг - pаботает вpачом в тюpемной больнице. В камеpах часто деpжат котов, на что администpация смотpит сквозь пальцы - во-пеpвых, какая-никакая защита от кpыс, во-втоpых, навеpное pассчитывает на благотвоpное влияние мягкого и пушистого на чеpствые души насильников и убийц. Так вот, всеобщим уважением с обоих стоpон пользовался кот по кличке Валет. Знаменит он был тем, что во вpемя пpоведения так называемого "шмона", т.е. обыска камеpы, когда все заключенные выстpаиваются вдоль стены pуки на стену, пpистpаивался в хвост шеpенги, вставал на задние лапы, а пеpедние, в полном соответствии с тюpемным этикетом, клал на стену и теpпеливо дожидался конца пpоцедуpы.
Прапорщик идет по улице, а на встречу ему солдат в красных носках. Прапорщик останавливает его и говорит: - Товарищ солдат, почему у вас красные носки, когда по Уставу должны быть либо черные (поднимает одну штанину), либо - зеленые (поднимает другую штанину).
Полезные ссылки
Анекдот
- Где это ты ухитрился руку сломать? - Да вот заглянул вчера в казино, в кости сыграл... - Хорошо, что не догадался сыграть в очко...