Я даже набросал портрет среднестатистического юзера: 1) Боится компьютера (вдруг что-нибудь испортится) 2) В следствии (1) ПОЛHОЕ отсутствие инициативы. В ЛЮБОЙ нештатной ситуации (случайно TaskBar спрятался, в офисе панельку с места стащили и т.д.) предпочитают позвать программиста. 3) Легко верят во всякую чушь, но в реальных вещах убедить их практически невозможно. Пример: вредоносное излучение монитора, от которого кактусами спасаются - с одной стороны, с другой - никто не верит, что комп не испортится от того, что всю ночь работать будет. 4) В следствии (1) и (2) - полное нежелание переходить на более новые, более удобные продукты. Список можно продолжать.
Статьи
База бесплатных инструкций по эксплуатации бытовой техники. Инструкция к Pioneer DEQ-9200 (Автомагнитолы)
Звонок из оpдинатоpской на этаж дежуpной медсестpе: - Сестpичка, загляните в пятую палату. Какая темпеpатуpа у больного, котоpого я вчеpа утpом пpоопеpиpовал? Сестpа, не отpываясь от стула, поднимает глаза на теpмометp, висящий на стене: - Двадцать один гpадус, доктоp, двадцать один...
В тюрьме наркоман, пожарник и садист. Нарк: - Эх, щас бы косячок покурить... Пожарник: - А вы его потом затушите? Садист: - Да. Об твою задницу!
Полезные ссылки
Анекдот
Пацан рассказывает одноклассникам: - Батя на Север ездил за длинным рублем. - Ну и чо, привез? - Да уж, привез. Вот такой рулон! Его нигде не принимают.