В рекламе главное не то, что сказали, а что хотели сказать. В не совсем отдаленные времена нижегородская звезда эфира, зачитывая информацию о купле-продеже, брякнула на весь город:"Продается ЭВМ модели ОДИН-ВЭ-ЭМ-ЭР-ЭС". Потребовалось время, чтобы сообразить,что это IBM PC. Другая восходящая звезда оповестила Нижний Новгород о продаже шестирюмочных насосов (полагаю, что это были шестеренчатые насосы).
Полезные ссылки
Анекдот
Два борца. Один маленький, техничный, вёрткий. второй - типа Карелин один коронный захват из которого никто не вырывался и всё. Перед выходом на ковёр тренер говорит маленькому "Главное не попади в захват, а там по очкам выиграешь" Гонг. Минута-две и тут маленький попадает в тот самый захват. Тренер хватается за голову разворачивается и уходит. Тут оглушительные овации и объявляют, что его борец победил. Тренер к борцу: -КАК? Ты же в захват попал! -Ну тренер скрутил он меня, вздохнуть не могу, тут смотрю яйца болтаются, ну я их хватанул зубами... -Ну и... - Вы не представляете тренер, что может человек, укусивший СЕБЯ за яйца.