Католический священник подтрунивает над раввином: - Я могу стать даже епископом, а ты как был раввином, так и останешься раввином. - Ну, и что дальше? - Я могу стать кардиналом, даже папой! - Ну, и что дальше? - Но не могу же я стать господом богом! - А вот одному нашему это удалось!
В годы глубокого застоя учился я в обыкновенной школе, как все. Время было неспокойное, империализм не дремлет и все такое. Советский Союз помогал вьетнамским и другим братьям на всех уровнях, начиная с военной техники и заканчивая нами. То есть нас конечно не отправляли во Вьетнам, но строго добровольно собирали с нас всякое барахло для отправки вьетнамским детям. Вот тогда у меня в дневнике и появилась замечательная запись для родителей, сделанная классной руководительницей: "До сих пор не принес подарки вьетнамским детям!"
На вторую ночь после свадьбы грузин убил молодую жену. На суде его спрашивают: - За что ты её убил? - Она нэ дэвушкой была! - А почему в первую же ночь не убил?! - В пэрвую ночь дэвушкой была.