Я даже набросал портрет среднестатистического юзера: 1) Боится компьютера (вдруг что-нибудь испортится) 2) В следствии (1) ПОЛHОЕ отсутствие инициативы. В ЛЮБОЙ нештатной ситуации (случайно TaskBar спрятался, в офисе панельку с места стащили и т.д.) предпочитают позвать программиста. 3) Легко верят во всякую чушь, но в реальных вещах убедить их практически невозможно. Пример: вредоносное излучение монитора, от которого кактусами спасаются - с одной стороны, с другой - никто не верит, что комп не испортится от того, что всю ночь работать будет. 4) В следствии (1) и (2) - полное нежелание переходить на более новые, более удобные продукты. Список можно продолжать.
Английский бизнесмен получил письмо от коллеги. Письмо гласило: "Дорогой сэр, поскольку моя секретарша - дама, я не могу продиктовать ей то, что о вас думаю. Более того, поскольку я - джентльмен, я не имею права даже думать о вас так. Но так как вы ни то, ни другое, я надеюсь, вы поймете меня правильно. "
Полезные ссылки
Анекдот
"Что в России "Пит", то в Бельгии "Экспоpт"",- любил говоpить Иван Таpанов. "Да, действительно на экспоpт",- соглашались с ним бельгийцы. И пpодолжали ваpить пиво "Пит" и экспоpтиpовать его в Россию.