Рассказывает пожилой и заслуженный грузин-флейтист: - Играли ми как-то канцерт для персидский шах... Персидский шах ошен понравился наш канцерт - и он велел наполнить наши инструменты золотой монэт... В болшой барабан влэз дэсять тысяч золотой монэт, в саксофон - тры тысячи золотой монэт - а в этот бл@дский инструмент нэ влэз ни одын золотой монэт! Другой раз играли ми канцерт для немецкий канцлер. Немецкий канцлер ошен понравился наш канцерт - и он велел наполнить наши инструменты немецкий марка... В болшой барабан влэз двадцать тысяч немецкий марка, в саксофон - шест тысяч немецкий марка, а в этот бл@дский инструмент нэ влэз ни одын немецкий марка! Трэтий раз играли ми канцерт для русский прэзыдент Путын... Русский презыдент ошен не понравился наш канцерт - и он велел засунуть наши инструменты нам в жопу... Болшой барабан в жопа нэ влэз, саксофон в жопа не влез - а этот бл@дский инструмент влэз в жопа по самий си-бемоль!!!
Лет десять назад я поступала в институт. Мне предстоял устный экзамен по физике. Мой батюшка, дабы оказать мне моральную поддержку, вызвался поехать со мной. И вот сидим мы на лавочке перед институтом, я вся трясусь от волнения. Мой батюшка мне говорит: - Да не волнуйся ты так - зайдешь, скажешь, что ты ветеран броуновского движения, тебя оценят по достоинству. Эту фразу услышала сидящая рядом на лавочке мамаша одной из абитуриенток и сказала: - Вот и я говорю своей дочке, чтобы все почетные грамоты, характеристики, дипломы на экзамен с собой брала!
Тбилиси. Пpишел мужик в баню. И чтоб его не поимели, pешил пpикpыть задницу тазиком. Hу, нагнулся и начал мыться. Сзади подошел гpузин и, усмехнувшись, воскликнул: - Э, даpагой, нам, гpузынам, ФОЛЬГА не памеха!