Я даже набросал портрет среднестатистического юзера: 1) Боится компьютера (вдруг что-нибудь испортится) 2) В следствии (1) ПОЛHОЕ отсутствие инициативы. В ЛЮБОЙ нештатной ситуации (случайно TaskBar спрятался, в офисе панельку с места стащили и т.д.) предпочитают позвать программиста. 3) Легко верят во всякую чушь, но в реальных вещах убедить их практически невозможно. Пример: вредоносное излучение монитора, от которого кактусами спасаются - с одной стороны, с другой - никто не верит, что комп не испортится от того, что всю ночь работать будет. 4) В следствии (1) и (2) - полное нежелание переходить на более новые, более удобные продукты. Список можно продолжать.
Статьи
База бесплатных инструкций по эксплуатации бытовой техники. Инструкция к Braun PocketGo 550 (Электробритвы)
- Доктор, меня покусала собака! - К сожалению, ничем не могу помочь. У нас сейчас нет никаких препаратов! - Ну сделайте хоть что-нибудь, ведь нельзя же это просто так оставить!! - Ну, ладно, ищите, ловите, приводите. Я ей морду набью!
- Товарищи солдаты! Когда пишете письма домой, помните о сохранении военной тайны, и о наказании за ее разглашение! А то один тут написал, что его отправят в Германию, второй - что на Кубу, третий - что командир придурок.
Полезные ссылки
Анекдот
Моему сыну (6-ти лет ) нужно было принести в школу шарики по случаю последнего звонка в конце учебного года. Пошли мы с ним в магазин. Я купила ему 2 шарика. Выйдя из магазина, он говорит: - Мама, мне надо 3 шарика. - Зачем? - Учительница сказала, что надо 3. Мне очень не хочется возвращаться обратно в магазин, и я ему говорю: - Ничего страшного, если у тебя их будет 2 . В ответ слышу: - Что ты мама, нельзя. ВЕДЬ 2 ШАРИКА - ЭТО ТОЛЬКО НА ПОХОРОНЫ. Я рухнула, представив себе гроб с шариками. И пошла покупать третий.