Однажды пионер Волька Костыльков, когда купался в пруду в жаркий день, нашё л древнюю настольную лампу... Потёр он её - а из неё появился джинн, Старик Хоттабыч. - Я, Волька, великий и могучий волшебник - проси всё, что хочешь! Ну, тот и скажи: - Я хочу, чтобы был мир во всем мире!!! И тут в небе вспыхнули яркие огоньки, которые стали плавно опускаться на землю таким праздничным фейерверком, пугая граждан... Так экономно и практично была решена проблема утилизации космической орбитальной станции <<Мир>>...
Статьи
База бесплатных инструкций по эксплуатации бытовой техники. Инструкция к Alpine CDA-9857R (Автомагнитолы)
Приходит домой нарк позорный и обкуренный в хламину, а в руках еще целый бокс. Сел и думает, вот сейчас придут менты и запалят меня, надо этот бокс спрятать. Спрятал под палас и проговаривает сцену: - Звонок. - Кто там? - Милиция, откройте! План есть? - Hет. - А под паласом? Hу нарк и думает, надо перепрятать.(перепрятал в сервант и опять репетирует) - Звонок. - Кто там? - Милиция, откройте! План есть? - Hет. - А под паласом?? - Hет. -А в серванте? (Блин, думает нарк, надо бы опять перепрятать, и снова репетирует) - Кто там, милиция, план есть, нет, а под паласом, нет, а в серванте, тоже нет Hарк : ОЙ, БЛЯ! КУДА ЖЕ Я ЕГО ДЕЛ!!!!!!!!!
После очередной попытки расширения НАТО на восток НАТО порвалось.
Полезные ссылки
Анекдот
Пожилые супруги сидели в своей маленькой квартирке в Ист-Сайде, когда муж сказал: - Дорис, плохи дела. Инфляция съела наше пособие по социальному страхованию. Следующее мы получим только через неделю, а денег на еду не осталось. - Я могу чем-нибудь помочь? - спросила она. - Да, - сказал он. - Мне очень неприятно говорить об этом, но это единственный способ. Тебе, нужно идти и торговать собой. - Мне? - удивилась она. - В 65 лет? - Это единственный способ, - повторил он. Смирившись, она вышла в теплую летнюю ночь. Рано утром она, спотыкаясь, возвратилась домой. - Ну, как, есть что-нибудь? - спросил муж. - Вот, - сказала она. - Четыре доллара и десять центов. - Четыре доллара и десять центов, - повторил он. - Кто же дал тебе десять центов? - Каждый, - ответила она.