По окончании трудового дня, когда рабочий люд усталый и злой набивается в общественный транспорт, больше всего его раздражают не понятно откуда берущиеся бабульки, которые не понятно куда ездят в течение целого дня, начиная с раннего утра и до позднего вечера. Две такие бабульки, которые целый день катались по всем районам Москвы в поисках более дешевых продуктов, берут на абордаж только что подошедший автобус. Одна из них держит в руках решетку яиц. Та, которая с яйцами залезает в самую первую дверь (ближе к кабине водителя), вторая в среднюю дверь, при этом успевает всех распихать и занять два места. Видя, что ее подруги нет по близости, она начинает истошно кричать на весь салон: "Нина!!! Иди скорее, я тебе место заняла!!! Где ты?!" На что с передней площадки раздается не менее истошный крик: "Галя не волнуйся, я устроилась удобно, я тут стою у водителя яйца держу!"
Сидел я как-то за компом, как зазвонил телефон. Hу я беру трубку: (Я) - Алё. - Здравствуйте, это квартира 79? (Я) - Да. - Пожалуйста _СКАЖИТЕ ГЛУХОHЕМЫМ_, которые живут под вами, чтоб получили гумунитарную помощь. Я как начал угарать, дык они даже трубку повесили.
Заходит в бар старый ковбой в шляпе, при всех делах, с кобурой... Уже довольно поддатый, подходит к стойке бара, пошатываясь: - Тройной виски! Ему наливают тройной виски, он залпом опустошает стакан. Пьяным взором оглядывает бар, к кому бы докопаться. Подходит к двум молодым ковбоям: - Я вашу мать е%ал. Молодые ковбои на него - ноль внимания. Разговаривают дальше. Старый ковбой опять подходит к стойке бара: - Тройной виски! Выпивает залпом, подходит к ковбоям: - Я вашу мать е%ал! Те опять оглянулись, разговаривают дальше. Hоль внимания. Стаpый думает, ну что же такое, как бы разозлить. Подходит к стойке бара. - Два тройных виски! Опустошает залпом, в очередной раз подходит: - Я вашу мать куда только не е%ал! Два ковбоя встают, берут его под руки: - Пойдем, папа. Тебе хватит.
Полезные ссылки
Анекдот
Мойша умер от разрыва сердца во время игры в карты. Надо сообщить его жене, но никто не решается это сделать. Выбор пал на Арона, который был самым спокойным. Приходит он к дому покойного, стучит в дверь: - Я от Кацмана. - Это от того, у кого мой муженек все время торчит, играя в карты? - Да. - И играет? - Да. - И, наверное, как всегда, проигрывает? - Точно, проигрывает. - Шоб он сдох, мерзавец! - Уже.