Идёт маленький мальчик и тащит за собой мёртвую лягушку на верёвочке. Заходит в публичный дом, ему говорят: - Чего тебе, мальчик? - Тётеньку мне. - Иди отсюда, маленький ещё. - Да я заплачу. - Ну ладно. - Только мне тётеньку надо триперную, сифозную, всю больную, в общем. - Да что ты, мальчик, у нас все девушки нормальные, здоровые. - Я доплачу. - Ну, уговорил. Приводят ему девушку, она с ним уединяются. Когда он уже собрался уходить, девушка его спрашивает: - А зачем тебе такая больная-то нужна? - Понимаете, - говорит мальчик, - вот я сейчас домой прийду, заражу няню, потом няня заразит папу, потом папа заразит маму, мама заразит садовника, а этот козёл прибил сегодня мою лягушку.
Статьи
База бесплатных инструкций по эксплуатации бытовой техники. Инструкция к Sharp WQ-780W (Магнитолы)
Надзиратель в тюрьме докладывает пахану: - Как ты и просил, посажу сегодня к тебе новенького. Попка - как орешек, ротик - пухленький, нежненький Пахан: - Вот эти подробности мы и опустим
Продаются туфли на платформе, 39-го размера, белого цвета. Платформа четвертая, путь восьмой, вокзал пригородный - Курский.
Полезные ссылки
Анекдот
Хочу рассказать историю ко Дню Радио. В советское время попали мы с группой товарищей в Останкинский телецентр по делам. Hормальная обстановка, по коридорам бродят очень известные люди и никто им вслед голову не поворачивает. Поскольку время настало обеденное, занесло нас в столовую. Большое помещение, человек на триста, длинная стойка, где набирают комплексные обеды - все, как у всех. Заходит в столовую Левитан (тот самый). Он уже был очень стар, но голос еще прежний - от Советского Информбюро . Причем в тексте - сплошные заглавные буквы у него получались. Входит, стало быть, берет себе комплекс, садится, начинает обедать. В столовой стоит постоянный шум, поскольку все говорят одновременно. Вдруг в этом гуле наступает общая пауза (говорят: милиционер родился ). И в наступившей тишине на весь зал слышен с детства знакомый голос, торжественный, как в словах наши войска заняли Берлин : - А супец-то нынче ГОВHО! Как тогда телебашня не рухнула - до сих пор не пойму.