Лектор пишет на доске. Вдруг доска кончается и писать негде. Он оглядывает доску и замечает: - Здесь придется чем-то пожертвовать. Из аудитории: - Пиджачком.
Поймали Никулина, Вицина и Моргунова немцы. Чтобы их не казнить приказали они им сделать с лошадью то, что ещё ни кто не делал. Дали каждому по лошади и по два мешка хлеба. Закрыли их. Прошло время. Заходят немцы к Моргунову и говорят: "Покажи чему дивному лошадь научил?" Лошадь средняя, Моргунов похудел. Щелкнул Моргунов двумя пальцами, лошадь на задних ногах калинку-малинку начала плясать. Немцы говорят ничего удивительного нет, в цирке тоже лошади также пляшут. Казнить! Заходят к Вицину. Вицин поправился, лошадь средняя. Говорят: "Показывай, чему дивному лошадь научил?" Щелкнул Вицин двумя пальцами, лошадь и на задних и на передних ногах пляшет. Ничего удивительного нет. Казнить! Заходят немцы к Никулину. Лошадь одни кости, у Никулина репа больше сковородки. Говорят: "Покажи, чему дивному лошадь научил?" Щелкнул он двумя пальцами, лошадь упала на колени и сказала: "Юра дай, пожалуйста, хлеба!!!"
Сидят Чапаев и Петька на поляне, отдыхают. Вдруг слышно - белые идут, надо прятаться срочно. Петька в стог сена залез, а Чапаев шкуру собачью напялил (валялась случайно). Белые тут пришли, расположились, Василий Иванович бегает, потявкивает. Ну, они ему сахара дали, Василий Иванович съел, белые ржут, дали еще - съел - ржут, а Петькин стог аж трясется. А когда белые ушли, Василий Иванович у Петьки спрашивает, что, мол, все ржали? А Петька и говорит: - Да шкуру ты задом наперед надел.