Я родилась и выросла на Черноморском побережье Кавказа в городе Сухуми, где в свободное время мы с подружками любили ходить по местным магазинам и прикалываться над ценниками, сплошь исписанными словами типа "шотка для твалет", "каструл, каструлка, каструлочка", "варэний из иживика" и т.д. Однако вот уже 10 лет живу в Москве, где так уж не повеселишься. Но недавно захожу на ярмарку в своем районе, подхожу к палатке со сладостями и вижу шикарный ценник возле эклеров: "иклэр с вароним крэмам"... Здравствуй, Родина!
Революционный митинг, на броневике как всегда Ленин. Толпа кричит: - Леннон, Леннон! Ленин: - Гьяждане, я не Леннон, я Ленин! Толпа не унимается: - Леннон, Леннон! Ленин снова: - Да не Леннон я, а Ленин! Толпа ни в какую: - Леннон, Леннон! Ленин: - Ну ладно, хьен с вами - YESTERDAY...
Приходит мужик в книжный магазин. - Рlауbоу есть? - Есть. - А что-нибудь покруче? - Есть. Пособие по разведению кроликов.
Полезные ссылки
Анекдот
Знакомая гостит у одесской родни. Бабушка с теткой, люди старой закваски, курят исключительно "Беломор", и гостья ежедневно покупает им две пачки папирос в "союзпечатовском" киоске. Через недельку она решает упростить себе жизнь: прикидывает, сколько осталось до отъезда, производит нехитрые расчеты и заглядывает в "Союзпечать" с просьбой продать ей 40 пачек беломора. Киоскерша, придавив необъятной грудью свежую прессу, неожиданно резво выставляется наружу, зачем-то смотрит вверх, по сторонам, куда-то за горизонт, после чего интересуется: - А что, в Одессе таки началась война?