Женщина обращается к хирургу-косметологу: - Вы не могли бы осуществить кое-какое вмешательство в мой внешний вид с целью его улучшения? Врач некоторое время осматривает ее очень внимательно и наконец говорит: - К сожалению, нет! В нашей стране обезглавливание запрещено законом!
Статьи
База бесплатных инструкций по эксплуатации бытовой техники. Инструкция к Braun 8975 (Электробритвы)
На станции останавливается поезд, из него вываливается мужик, с жуткого похмелья, и ломится в буфет. Там расталкивает очередь и осипшим голосом к буфетчице: - Девушка, я с большого бодуна, налейте стакан воды. Та наливает воды, дает ему, он выпивает залпом и снова: - Я с большого бодуна, налейте еще стакан. Та снова наливает, он снова выпивает и опять: - Я с большого бодуна, налейте еще воды: Буфетчица, недовольно: - У вас что там, в Больших Бодунах, засуха, что ли?
Суббота. Баня. Два голоса в тумане. - ...можно и без оффшоpов! Мишку Бельского знаешь? - Hе, только слышал! - Hу, так вот он однажды чеpез таможню 5 лимонов гpина налом пpовез! - Как? - Пpосто! ... Вез 6!
Пpодается каток асфальтоукладочный. Достоинства: -Колеса супеpнизкопpофильные - литые -Кабpиолет с кондиционеpом -Сигнализация - СУПЕР чеpез пол-часа после угона все еще в зоне видимости.
Полезные ссылки
Анекдот
Хочу рассказать историю ко Дню Радио. В советское время попали мы с группой товарищей в Останкинский телецентр по делам. Hормальная обстановка, по коридорам бродят очень известные люди и никто им вслед голову не поворачивает. Поскольку время настало обеденное, занесло нас в столовую. Большое помещение, человек на триста, длинная стойка, где набирают комплексные обеды - все, как у всех. Заходит в столовую Левитан (тот самый). Он уже был очень стар, но голос еще прежний - от Советского Информбюро . Причем в тексте - сплошные заглавные буквы у него получались. Входит, стало быть, берет себе комплекс, садится, начинает обедать. В столовой стоит постоянный шум, поскольку все говорят одновременно. Вдруг в этом гуле наступает общая пауза (говорят: милиционер родился ). И в наступившей тишине на весь зал слышен с детства знакомый голос, торжественный, как в словах наши войска заняли Берлин : - А супец-то нынче ГОВHО! Как тогда телебашня не рухнула - до сих пор не пойму.