Эрих Хоннекер, приглашённый в Москву на первомайский парад, спрашивает у Брежнева: "Леонид Ильич, если вы хозяин всего Союза, то почему на Мавзолее написано "Ленин"? Брежнев (причмокивая): "А мы... у нас... в СССР... Точки над "Ё" не ставим".
Статьи
База бесплатных инструкций по эксплуатации бытовой техники. Инструкция к Aiwa NSX-S16 (Музыкальные центры)
Пpилетают амеpиканцы на луну, алунатики их куполом накpыли и давай наблюдать, что те делать будут. Те флаг подняли, гимн сыpали, вывезли обоpудоание и начинают выpезать пpоход. Чеpез 3 недели, в обоpванной экипеpовке, в усмеpть за##ные вышли из-под купола, а их там уже лунатики поджидают. - Эх вы, вот тут pусские пpилетали, они наш купол за 5 минут с помощью лома и какой-то там матеpи ковыpнули. Потом подаpки pаздовать начали, п##дюлями называются, ох и больная штука, зато всем досталось.
Парень с девушкой занимаются любовью. Вдруг он замечает кровь и спрашивает: - Ты что, девственница? Я так польщен... Девушка, морщась: - Нет, не девственница. Это от мозолей.
В семидесятые годы очень была популярна телевизионная передача "От всей души", которую душещипательно вела диктор, народная артистка СССР, Валентина Леонтьева. "Плачьте с нами, плачьте как мы, плачьте лучше нас". Передача велась из большого зала, заполненного народом. На сцене сидит старушка. Леонтьева: "Дорогие товарищи! Перед вами Пелагея Никандровна Матюшкина, которая родила и вырастила одиннадцать человек детей. Несмотря на войну, на послевоенную разруху, эта женщина мужественно рожала и рожала детей. - Пелагея Никандровна! Расскажите нам и нашим телезрителям, как вам удалось при таких нечеловеческих условиях рожать и растить детей. - Первого ребенка я родила еще до войны, через год появился второй. Как только началась война, я была вынуждена сделать аборт... Ведущая: - Минуточку, дорогая Пелагея Никандровна! Простите, что я вас перебиваю, вы только не волнуйтесь! Ваш сын жив. Вася, встаньте, пожалуйста.
Полезные ссылки
Анекдот
Новый русский жалуется: - Из-за дел я очень мало внимания уделяю семье. С сыном вижусь урывками. Нет даже времени его как следует выпороть. Ограничиваюсь подзатыльниками и пинками. Как бы не пришлось потом ругать себя: мол, недоглядел...